• icon
    +7 812 939 08 44 telegram +7 921 939 08 44

    +7 812 986 58 30

    Понедельник-Воскресение с 09 до 21

  • icon
    Производство, декоративная обработка деревянных изделий.

  • icon
    Доставка по России- транспортная компания по выбору.

  • icon
    Изделия под заказ. Ваши идеи-наша реализация.

Производство дубовые бочки, кадки, бродильные чаны в России с доставкой из Санкт-Петербурга.

Время престижа

Здравствуйте, заметка «Время престижа» публикуется в  продолжение истории рассказанной в заметке «Что делать, если рассохлась бочка». \Что делать если рассохлась бочка?\

В качестве эпиграфа к данной теме предлагаю прочитать сказку М.Е. Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть».

Время престижа

Здравствуйте. Каждый фокус состоит из трёх частей. Следите внимательно.

Первая часть – наживка, фокусник показывает бочку, просит проверить или удостовериться в её дефекте:

Клиент: 16 авг. 2019 г., 08:54  Здравствуйте.
бочка 20л поддтекает на четвертый день вымачивания, что делать? на фото видны сколы на торцах клепы.

По моему мнению снимки не подтверждают наличие течи на момент съёмки,  а именно наличие жидкости в виде струи или отдельных капель на поверхности бочки, или скопления жидкости в области уторного паза. На снимках видны следы – разводы, оставшиеся от жидкости, причём разводы видны не только в местах сколов (именно на этих местах сосредоточены акценты снимков и устных заявлений), а расположены хаотично на всей поверхности торцов клёпок.  Прошу обратить внимание на наличие или отсутствие щелей в местах сплачивания клёпок донышка и остова.  Во время телефонного разговора я высказал сомнение в отношении того, что следы от подтёков, на четвёртый день вымачивания, могут служить основанием для беспокойства. Предложил продолжать вымачивание бочки, наблюдать за динамикой и заверил клиента в том, что если проблема останется она будет решена в рамках гарантии.

Второе действие – превращение, фокусник делает, что-то необычное и бочка через три с лишним месяца начинает действительно течь., Обращение клиента поступило по телефону 22 ноября 2019 года. Клиент сообщил, что он три месяца вымачивает бочку вином и бочка течёт. Принимая во внимание характер обращения, описание обстоятельств, а именно: фактическое местоположение бочки - квартира в г. Мурманск (там качественно и долго топят); дату заливки вина 01.09.2019 (с момента первого обращения 16.09. прошло две недели); дату обращения 22.11.2019 (с момента заливки вина 01.09. прошло 88 дней); я сразу предложил клиенту осуществить возврат товара и денежных средств. Клиент не согласился, а заявил о готовности оставить не годную бочку себе, более того сказал, что хочет, прямо сейчас, заказать и оплатит ещё одну, но просит скидку за то, что он восстановит работоспособность «бракованной» бочки. Размер скидки клиент не уточнял, а я не стал обсуждать данное предложение, а попросил прислать фотографии.

Затем последовала третья часть фокуса под названием престиж, чтобы сорвать аплодисменты фокусник предлагает устранить эту течь, разумеется, за соответствующую плату:

22 ноября 2019 20.32  от клиента получены две фотографии


22 ноября 2019 20.37  от клиента получены ещё две фотографии


Прошу обратить внимание, что первые два снимка датированы 20.09.2019 и 03.11.2019. На снимках видна бочка со следами  жидкости, в местах сплачивания клёпок донышка и остова видны щели, которые на снимках от 16.08.2019 отсутствуют. Также на снимках видны другие бочки, эти бочки имеют вощёные торцы, более того на фотографии от 03.11.2019 хорошо видно насколько осажены обручи у нижней бочки и чуть меньше осажены обручи  у самой верхней бочки. Сравнивая фотографии от 16.08.19, от 20.09.19, от 03.11.2019 не трудно установить, что на бочке имеющей щели и подтёки обручи практически не осаживались, пуковые ни  на миллиметр.

Следующие две фотографии, полученные 22.11.2019 (файл также датирован 22.11.19) сделаны почему-то на столе, причём на одной фотографии видно стол со следами жидкости, а бочка отсутствует,  на другом снимке бочка находится в вертикальном положении и имеет влажный торец. Сравнивая фотографии от 16.08.19., от 20.09.19., от 03.11.2019., от 22.11.19., не трудно установить, что:  на бочке имеющей щели и подтёки, в течение двух месяцев обручи не осаживались; ранее бочка на столе не хранилась, поставлена туда, видимо с целью сделать снимок, наиболее точно отражающий положение вещей, но поставлена почему-то не на подставкут и сначала сфотографирован мокрый стол, а потом бочка с влажным торцом, это зафиксировано по цифровому индексу присланных файлов.

Изучив фотографии, я пришел к выводу, что при хранении в ненадлежащих условиях бочка сильно рассохлась, через появившиеся щели в течение двух месяцев просачивается жидкость, владелец бочки не пытается устранить щели и течь самым простым,  доступным, а главное обязательным для рассохшейся бочки действием - осаживанием обручей. Более того, с моей точки зрения, владелец манипулирует, пытается усилить эффект,  масштаб проблемы с помощью специально подготовленных снимков. Затем  владелец  звонит по телефону, изъявляет готовность прямо сейчас заказать, оплатить ещё одно изделие, а эту бочку оставить себе.

22 ноября 2019 22.07, изучив фотографии, я подтвердил свои намерения следующим письмом:

Здравствуйте.

Время престижа.

возврат денег

оставляете  бочку себе, обеспечиваете надлежащие условия хранения или вощите торцы

Выбирайте одно из двух.

Спасибо.

23 ноября 2019  по инициативе владельца произошел телефонный разговор:

Владелец бочки в очередной раз  настаивал на покупке нового изделия со скидкой (размер скидки не уточнял), снова  ссылался на аудиозаписи телефонных разговоров, пытался доказать, что я сам дал ему какие-то поручения и обещания. Я еле отделался от него, попросив все комментарии по данному вопросу изложить письменно.

24 ноября 2019 владелец бочки написал (текст скопирован из почты) следующее:

здравствуйте Алексей.
С учётом ваших видений и выдвинутых условий,у меня сложилось два варианта решения этой ситуации .
1. я оставляю эту бочку себе,снимаю свои претензии и получаю 50% скидки на следующую вашу бочку 20л. которую готов уже заказать.
2 .какой транспортной компанией вам отправить вашу бочку? ДЛ, Сдек , Кит ?

24 ноября 2019 я в очередной раз письменно подтвердил намерение вернуть деньги, указал наименование ТК, получателя, адрес доставки бочки. 

03 декабря 2019 около 9 часов утра, упакованная в опломбированный мешок бочка получена на терминале компании Деловые Линии в г. Гатчина; 03 декабря 2019 года, около 11 часов утра,  мешок вскрыт в присутствии свидетеля. Свидетель, уважаемый винокур, снял видео процесса с помощью мобильного телефона и поставил на бочке дату и подпись.

05 декабря 2019 в 10.56 бывший владелец бочки, письменно подтвердил, что ему возвращены денежные средства

05 декабря 2019 в 11.09 я отправил бывшему владельцу бочки электронное письмо:

Здравствуйте. После осаживания обручей щели существенно уменьшились, а бочка не проронила  ни капли воды в течение 12 часов. Она слита, будет завощена и реализована с прибавленной стоимостью. Спасибо.

05 декабря 2019 в 11.17 бывший владелец бочки пишет (текст скопирован из почты):

Рад за вас . Но вы подождите , я тоже пытался осадить обручи и в ванной , бочка с водой перестала течь на четвёртый день , по этому я и залил ее вином. Заново она начала сопливить спустя месяц. Потом больше больше. А мне уже пришла новая бочка ,которая сразу после распаковки и без дополнительных манипуляций была залита водой и не проронила ни капли. 

Жаль что нам не удалось договориться , а главное ,потраченного времени.

Всего хорошего.

05 декабря 2019 в 11.23 я отправил бывшему владельцу бочки электронное письмо (текст скопирован из почты):

А мне не жаль. Я рад, что смог удостовериться в качестве изделия и пресечь каверзу.

Спасибо.

05 декабря 2019 в 11.29 бывший владелец бочки пишет:

Какую каверзу? 

05 декабря 2019 в 11.42 бывший владелец бочки пишет (текст скопирован из почты):

Повторюсь , у меня остались письма ,фотографии текущей бочки и ваши рассказы по телефону. И если была каверза то она была только с вашей стороны. Я смогу любому понимающему человеку это доказать . Так что сильно не радуйтесь.

Переписка закончена.

Очевидно вот что. В течение длительного срока субъект наблюдает, как рассыхается и подтекает бочка, фотографирует её, не принимает эффективных, явно известных ему, мер для устранения последствий усушки бочки, более восьмидесяти дней не обращается с претензией к производителю. Однако данный субъект не удовлетворённый качеством одного изделия готов заказать второе. В устных беседах, а их, все без исключения инициировал сам субъект, он неоднократно оказывает давление, ссылаясь на то, что вёл и ведёт аудиозапись разговора. А с какой целью? Ему никто не отказывает. Если субъект  действительно записывал все переговоры, что само по себе говорит о многом,  ему не трудно установить, что при первом же обращении 22.11.2019, на первой минуте разговора, я увидел, именно увидел, с кем имею дело, поэтому сразу предложил вернуть деньги за данное изделие и вернул их без проволочек.

Спрашивать осталась ли, в числе прочего, у данного субъекта совесть, какой номинал купюры является её эквивалентом, я не счёл нужным.

Спасибо.



Пока не размещено статей в этой категории.