• +7 812 939 08 44

    +7 812 986 58 30

    Понедельник-воскресенье с 09 до 23.

  • Производство, декоративная обработка деревянных изделий.

  • Доставка по России- транспортная компания по выбору.

    Бесплатная доставка: Приморский пр. д 114, Московский проспект д 220 - 222 (ст. м. Московская), ул. Савушкина д. 141 (ТРК Меркурий). По адресу в Санкт-Петербурге в пределах КАД 300 руб.

  • Изделия под заказ. Ваши идеи-наша реализация.

Производство и продажа: дубовых бочек, бондарных изделий, тротуарной плитки, садовой мебели.

Занимательная мифология.

Занимательная мифология.

Здравствуйте. Судя по наблюдениям и обращениям за консультациями, миф о бочках из «колотого дуба», развенчан. Как минимум, развенчаны основы маркетингового словоблудия, а случаев, так называемого вранья, стало меньше. Но при этом - мифов меньше не стало. Эта статья для слагателей легенд, любителей занимательной мифологии  и составителей безграмотных и лживых коммерческих предложений.

 Некоторые мифы о бочках, их производстве, которые удалось услышать и прочитать за последнее время: «бочки-премиум», «клёпка естественной сушки, достигшая влажности 15-17%, не подвержена изменению линейных размеров, а бочки, изготовленные из такой клёпки, не рассыхаются в процессе транспортировки и хранения без жидкости, в сухих помещениях», «бочки из коньячной клёпки превосходят по качеству любые другие», «для выдержки крепких напитков подходит только сильный обжиг», «украинский дуб, как и дуб из Центральной России, не отвечает требованиям, предъявляемым при производстве крепких напитков», «высокая плотность кавказского и низкая плотность не кавказского, или черешчатого дуба», «вощение – необходимость и обязательное требование при изготовлении бочек из черешчатого дуба», «вощение смесью масла и воска - единственный правильный способ». Давайте посмотрим на два первых, по списку, мифа.

 «Бочки-премиум» совершенно безобидная конструкция, необходимая для тех, кто предпочитает числиться в  категории «премиум», а при выборе ориентируется на названия и описания изделий со словами «эксклюзивное», «супер», «люкс» и т.д. Другим, продукция категории «премиум» даёт возможность, без труда, реализовать рядовой продукт, порой даже второсортный, по высокой цене. Всем выгодно, радостно. Я за.

«Клёпка естественной сушки, достигшая влажности 15-17%, не подвержена изменению линейных размеров, а бочки, изготовленные из такой клёпки, не рассыхаются в процессе транспортировки и хранения без жидкости, в сухих помещениях». Выражаясь словами Коровьева: это случай, так называемого вранья, и, по моему мнению, оно вредит людям. Такие бочки очень даже рассыхаются, особенно в торговых центрах, на прилавках продавцов и в квартирах покупателей. Дело в том, что в таких помещениях влажность клёпки стремится к 5-6%. Соответственно у бочек появляются  наружные развороты, а затем и сквозные щели, так же могут появляться незначительные течи. Скорость возникновения щелей зависит от: влажности помещения, интенсивности вентиляции, наличия восковой обработки, способа распиловки древесины. Можно предложить понизить влажность клёпки при производстве, но из пересушенного материала можно изготовить только «рубленую бочку». Изделие, округлые формы которого, получаются в результате фрезерования заготовок. В старину, с цилиндрического остова «рубленной бочки», для придания округлой формы, часть материала срубали. При стяжке остова пересушенный материал придётся распаривать, иначе, при сгибании,  клёпка полопается. Получается так, что если ориентироваться на миф, продавец хранит пересохшую бочку, передаёт её покупателю. Покупатель либо длительно, терпеливо, часто - безуспешно, размачивает изделие. Либо приходит с претензией к продавцу. А ведь бочка – хорошая, может работать и доставлять радость. Этот случай вранья вредит людям. Я против.

С почтением и заботой, Из Дуба.                           



Пока не размещено статей в этой категории.