+7 812 986 58 30
Понедельник-Воскресение с 09 до 21
Предмет гарантии: остов бочки, стянутый обручами.
В течение гарантийного срока, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, опубликованных на сайте компании, бочка сохранит: целостность конструкции, герметичность после ввода в эксплуатацию (замачивания), потребительские свойства при регулярном сервисном обслуживании.
Допускаются:
· незначительные сколы на торцах клёпок новых бочек, не влияющие на герметичность изделия;
· незначительные (поверхностные) поперечные заломы клёпок, возникшие в процессе замачивания и/или эксплуатации изделия, не влияющие на герметичность изделия;
· коррозия обручей, не влияющая на выполнение ими основной функции;
· капельная течь, возникающая при колебаниях температуры, влажности, давления;
· изменение цвета, оттенка, воскового покрытия;
· эрозия на поверхности мастики.
Перечисленное выше не является гарантийным(ми) случаем(ями).
При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в компанию ИзДуба по телефону или посредством электронной почты, описать проблему, при необходимости предоставить фотографии изделия, предоставить товарный чек и гарантийный талон, согласовать способ, время и дату передачи бочки. В случае необходимости гарантийного ремонта, обмена изделия - транспортные расходы несёт компания ИзДуба.
Гарантия не распространяется на:
· изделие, утратившее целостность в результате чрезмерного ослабления или падения обручей;
· изделие подвергавшееся разборке и обслуживанию не специалистами компании ИзДуба.
· изделие, пораженное грибком;
· на протечки связанные: с внесением изменений в конструкцию, с самостоятельной разборкой изделия, с жизнедеятельностью микроорганизмов или древоточцев;
· чрезмерное ослабление или падение обручей вследствие недосмотра, или хранения изделия в ненадлежащих условиях. Исключением являются случаи ослабления или падения уторного обруча с вощеной бочки, в течение 10 дней с момента получения изделия клиентом, если вощение производила компания ИзДуба;
· наружные развороты - щели на поверхности бочки, сквозные щели, в местах сплачивания клёпок, появившиеся при эксплуатации и или хранении изделия в помещениях с пониженной влажностью и или повышенной температурой.
По желанию владельца возможно платное сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание включает: разборку бочки, обновление (зачистку) рабочего слоя, обжиг, сборку, восстановление воскового покрытия для вощёных бочек.
Стоимость сервисного обслуживания: Сервис бочек » Ремонт и обслуживание бочки
Рекомендуется первое сервисное обслуживание производить через 7-9 лет с момента ввода в эксплуатацию, а затем каждые пять-семь лет.